Простоквашино


О бренде
Страна-производительРоссия
История бренда
Молочный бренд «Простоквашино» начал свое существование в 2002 году. Тогда между писателем Эдуардом Успенским и холдингом «Юнимилк» было подписано соглашение, дающее право молочному гиганту использовать персонаже известного мультипликационного фильма для продвижения своих товаров.
Первые товары под брендом «Из Простоквашино» появились в 2003 году, тогда их производство шло только на заводе «Петмол», входившем в группу «Юнимилк». Через год, в 2004 году, аналогичные товары стали производиться и другими предприятиями холдинга. В то время количество товаров, производимых под этим брендом, насчитывало всего три единицы – йогурт, сметана и кефир.
В 2007 году Юнимилк, в целях дальнейшего продвижения марки «Простоквашино», решает произвести рестайлинг бренда. Совместно с брендинговым агентством DEPOT WPF, Юнимилк в 2008 году меняет логотип и выбирает нового персонажа.
Теперь им становится Кот Матроскин, который, как известно из мультфильма, постоянно мечтал о парном молоке и для этого возился с коровой. Кроме того, именно этот персонаж казался наиболее милым, с учетом целей, которые стояли перед холдингом.
В результате, в 2009 году торговая марка «Простоквашино» получила звание «Бренд года», а в 2010 году вошла в Топ-10 крупнейших потребительских брендов РФ по версии журнала Forbs.
Сегодня «Простоквашино» является одним из крупнейших отечественных молочных брендов. Продукты этой марки популярны не только в России, но и нашли множество почитателей в странах СНГ – Белоруссии, Украине и Казахстане.